О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан» в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018 - 2022 годы»


146 Кб
скачать

67 от 01.09.2017

Приложения

 

 

«Кослан» 
сикт овмодчоминлон администрация Администрация
сельского поселения «Кослан» «Удора»
муниципальнöй районса
администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ

от 01 сентября 2017 г № 67
с. Кослан, Республика Коми


О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан» в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018 - 2022 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования сельского поселения «Кослан»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан» в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018 - 2022 годы» согласно приложению 1 к постановлению.
2. Утвердить Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан» в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018 - 2022 годы» согласно приложению 2 к постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации городского поселения «Кослан».

И. о. руководителя администрации 
сельского поселения «Кослан» Н. С. Попова


Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения «Кослан»
от 01.09.2017 № 67

Состав муниципальной инвентаризационной комиссии 
по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан»

Председатель комиссии:
Депутат Совета МО СП «Кослан»
Селиванов А. Е.

Секретарь комиссии:
Ведущий специалист администрации сельского поселения «Кослан» 
Федоров И. В.

Члены комиссии:
Главный архитектор администрации МР «Удорский» 
Попов С. Н.

Руководитель МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства МО МР «Удорский»
Трофимов Е. Г.

Председатель Совета инвалидов сельского поселения «Кослан» 
Бузина В. Е.

Представитель управляющей компании ООО «КУК»
(по согласованию)

Специалист администрации СП «Кослан»
Устинова Л. В.

 


Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения «Кослан»
от 01.09.2017 № 67

Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан» в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018 - 2022 годы»

1.1. Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан» в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018 - 2022 годы» (далее - Положение) разработано в соответствии с Уставом муниципального образования сельского поселения «Кослан» и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, территорий муниципального образования сельского поселения «Кослан» в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды» на 2018 - 2022 годы» (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации сельского поселения «Кослан» для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Уставом муниципального образования сельского поселения «Кослан», правовыми актами муниципального образования сельского поселения «Кослан», а также настоящим Положением.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
общественные территории – территории общего пользования соответствующего функционального назначения, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (зоны отдыха, парки, сады, бульвары, скверы, площади, набережные, центральные улицы, пешеходные зоны, иные территории).

II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии

2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, городского хозяйства, благоустройства и социальной защиты населения.
2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется постановлением администрации сельского поселения «Кослан».
2.3. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя, секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.
2.4. Члены инвентаризационной комиссии, не являющиеся должностными лицами администрации сельского поселения «Кослан» исполняют свои обязанности на общественных началах.

III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии

3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комиссии и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий до 11 сентября 2017 года (далее - график);
б) обеспечение актуализации данных администрации сельского поселения «Кослан» с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД;
в) повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения «Кослан» в сфере благоустройства;
г) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет инвентаризацию путем визуально-натурным обследованием территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
б) организует инвентаризацию дворовой территории в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, республиканского или местного бюджета;
в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
г) организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
е) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2018 - 2022 годов;
ж) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.
3.3. Критериями для принятия решения о необходимости проведения работ по благоустройству дворовой территории являются:
для дворовых проездов, тротуаров – отсутствие твердого покрытия, наличие выбоин и ям, уровень люков колодцев находится не на уровне проезжей части дворового проезда и/или тротуара, бортовой камень отсутствует или занижен, имеет сколы, разрушения, уровень сопряжения дворового проезда с тротуаром не обеспечивает беспрепятственное передвижение маломобильных групп населения (неплавное сопряжение уровней покрытий);
для наружного освещения – отсутствие или нерабочее состояние светильников (у каждого подъезда, детской и(или) спортивной площадки, площадки для отдыха, автомобильной парковки), повреждение опор освещения, недостаточный уровень освещенности;
для урн для сбора мусора – отсутствие урн (должны быть установлены у каждого подъезда жилого дома, на детских площадках, площадках для отдыха), неисправное состояние (невозможность использования по назначению), наличие вмятин, сколов, отсутствие окраски;
для скамеек – отсутствие скамеек, неисправное состояние (невозможность использования по назначению), наличие вмятин, сколов, отсутствие окраски.
3.4. Критериями для принятия решения о необходимости проведения работ по благоустройству общественной территории являются:
для зданий и сооружений – несоответствие фасадов зданий и сооружений общему колористическому оформлению территории, наличие видимых повреждений конструктивных элементов зданий, отсутствие элементов сопряжения поверхностей устройствами и приспособлениями для маломобильных групп населения;
для дорог, тротуаров – отсутствие твердого покрытия, наличие выбоин и ям, уровень люков колодцев находится не на уровне проезжей части дороги и/или тротуара, бортовой камень отсутствует или занижен, имеет сколы, разрушения, вертикальная планировка покрытий не обеспечивает сток поверхностных вод, уровень сопряжения покрытий не обеспечивает беспрепятственное передвижение маломобильных групп населения (неплавное сопряжение уровней покрытий), для пешеходных зон (тротуаров) вдоль улиц – отсутствие ограждения, ограждение в неисправном состоянии, наличие сколов, вмятин, отсутствие окраски;
для малых архитектурных форм – отсутствие урн, отсутствие скамеек, неисправное состояние (невозможность использования по назначению), наличие вмятин, сколов, отсутствие окраски;
для плоскостных сооружений, детских и (или) спортивных комплексов – отсутствие покрытия, наличие выбоин и ям, отсутствие ограждения, ограждение в неисправном состоянии, установленное оборудование в неисправном состоянии (невозможность использования по назначению), наличие вмятин, сколов, отсутствие окраски; 
для наружного освещения – отсутствие или нерабочее состояние осветительного оборудования, повреждение опор освещения, недостаточный уровень освещенности;
для зеленых насаждений – деревья, кустарники повреждены (поломанные, усохшие, ослабленные, разросшиеся), отсутствие травяного покрова на газонах, цветниках, наличие на газонах, цветниках вытоптанных, изреженных мест и проплешин, сухостоя, агрессивных интродуцентов (борщевик Сосновского).
IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии

4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель комиссии.
4.4. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, после чего рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
Уведомление о проведении инвентаризации направляется в адрес заинтересованных лиц, а также публикуется на официальном сайте администрации сельского поселения «Кослан» не позднее, чем за 10 календарных дней до начала проведения инвентаризации.
4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти Республики Коми, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
д) взаимодействует со структурными подразделениями администрации сельского поселения «Кослан» по направлениям деятельности инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) направляет для размещения на официальный сайт администрации сельского поселения «Кослан», а также в адрес заинтересованных лиц уведомление о проведении инвентаризации в установленный срок;
д) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
е) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
ж) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;
з) составляет и регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии.
4.7.Члены инвентаризационной комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.8. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
4.9. Организационное и техническое обеспечение деятельности инвентаризационной комиссии осуществляется администрацией сельского поселения «Кослан».

Приложения

Дата создания материала: 03-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.